Логотип

Логотип

 

Логотип

"ЛоготипГрафический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Во-первых, он представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Во-вторых, он может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него патента. (С) Материал из Википедии.

Логотип – это уникальный знак, обеспечивающий узнаваемость на рынке. Подобные символы используются различными компаниями. Лого также применяется в качестве товарного знака к различным продуктам. Он нужен для формирования имиджа. По нему люди обычно идентифицируют бренд и формируют первое впечатление о нем. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли.

Брендбук обязательно рассказывает о логотипе и способах его использования. Например, это могут быть различные цветовые версии логотипа, верные и неверные варианты использования, а также его охранное поле. Здесь же можно рассказать о логике создания товарного знака и показать его эволюцию.

Существует стандартная классификация логотипов:

— Графические. Данные лого состоят только из картинки, отражающей суть, ценности или принципы компании. Такой тип на рынке встречается реже, но зато запоминается лучше. Подобные эмблемы могут содержать различные знаки и символы, абстрактные элементы или ключевых персонажей компании.

— Текстовые. На таких знаках, наоборот, указывается только текст, графические элементы отсутствуют. Но это не простой текст, а стилизованное название компании. При этом надпись выделяется по большей степени красивым шрифтом. В свою очередь данный вид лого, в соответствии с используемыми неймами, делится на аббревиатуры (сокращения) и полные слова, названия торговых марок.

— Комбинированные. В таком логотипе содержатся и текстовые, и графические элементы. Сюда еще и относят эмблемы, в которых текст находится внутри изображения.

Не стоит забывать, что логотип помогает сделать любую продукцию необычной, добавить ей какой-то отличительный знак.

Далеко не у всех компаний есть свой логотип, но у компании, ориентированной на качество и любовь клиентов, он просто обязан быть. Очевидно, что покупатели доверяют больше товарам, на которых есть лого.

Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся, чтобы любой человек мог в рассказе своему другу упомянуть лишь то, как выглядит логотип, и он сразу бы отложился в памяти.